вторник, 24 декабря 2013 г.

Год спустя....

Если честно, на мастер-класс шла без особого желания. Уж очень сильный настрой на новогодние праздники да и "хвосты" хорошо бы успеть подтянуть)). Но когда началась работа, многое отошло на второй план. В общем, закружило)))). День получился насыщенным. Я сегодня впервые работала с сервисом cacoo. Понравилось. Не скажу, что разобралась со всем и сразу, но очень интересно и знаю, куда применю. Есть желание продолжить.
Самым напряженным моментом лично для меня было знакомство. Своего рода переломный момент, да и похвалить себя оказалось нелегко. 
Ощущения к вечеру противоречивые. Умом понимаю, что формирующее оценивание - это то, что надо для поколения-Z. Но, к сожалению, еще нет четкости понимания, как новые подходы ввести в существующую и крепко укоренившуюся систему образования. А ведь пока сама не уясню, других убедить не сумею. Да и практика работы в школе убеждает, что предлагаемые подходы к оцениванию в целом и восприятие ошибок в частности очень далеки от формирующего. Хотя, наверное, за ним будущее...   

1 комментарий:

  1. Замечательная рефлексия: честно, открыто, исскренне!
    Для полного совершенства не хватает:
    1. "я " почти в каждом предложении . ПОсмотрите, как я переделала: "Если честно, на мастер-класс я шла без особого желания. Уж очень сильный настрой у меня был на новогодние праздники да и "хвосты" я очень хотела бы успеть подтянуть)). Но когда началась работа, многое для меня отошло на второй план. В общем, меня закружило)))). День для меня получился насыщенным. Я сегодня впервые работала с сервисом cacoo. Мне понравилось. Я не скажу, что разобралась со всем и сразу, но очень интересно и я знаю, куда применю. У меня определенно есть желание продолжить.
    Самым напряженным моментом лично для меня было знакомство. Своего рода переломный момент, да и похвалить себя мне оказалось не так уж и легко.
    Ощущения мои к вечеру противоречивые. Умом я понимаю, что формирующее оценивание - это то, что надо для поколения-Z. Но, к сожалению, еще нет у меня четкости понимания, как новые подходы ввести в существующую и крепко укоренившуюся систему образования. А ведь пока я сама не уясню, других убедить не сумею. Да и практика работы в школе меня убеждает, что предлагаемые подходы к оцениванию в целом и восприятие ошибок в частности очень далеки от формирующего. Хотя, наверное, за ним будущее...

    А по сути мне хочется Вам написать, что и я не вижу , как можно вписать формирующее оценивание в традиционную систему. И сама я пока не уясню, не "проникнусь", убеждать других не могу. ПОтому и "копаю" , ищу. Вот я думаю, на след.год класс один взять и попробовать самой. Боюсь, но попробую.
    Спасибо ВАм!
    С уважением,
    Нина Д.

    ОтветитьУдалить